Современная жизнь людей непросто представить без разной техники. совокупность работ по модернизации сферы авиастроения
помогает выполнить самые важные задачи, нередко довольно трудные.

С момента появления первого летательного аппарата авиация стала развиваться в виде дирижаблестроения и самолетостроения. В вопросе преодоления гравитации Земли это были самые доступные способы. Позднее космическая промышленность широко использовала результаты исследований в области производства воздушного шара. Случившаяся в 1937 году авария крупнейшего дирижабля “Гинденбург”, стала поводом для отказа от использования такой техники. Причиной крушения стал пожар из-за возгарания водорода, который в то время применялся в качестве наполнителя. Преимущественно в то время использовался менее дорогостоящий водород, поскольку безопасный гелий был крайне дорогим. И только теперь люди опять возвращаются к идее дирижаблестроения. Аэростаты постепенно приобретают распространение в сфере науки и туризма, и новейшие технические устройства морской обороны в странах СНГ, а точней, применяемые для ее создания новые разработки играют огромную роль при создании дирижаблей наших дней.

Прогресс ощутим - новая наземная техника
и многие другие направления отечественного машиностроения, сегодня восхищают возможностями, функциональностью, качеством, надежностью. В связи с возникновением и техническим усовершенствованием наземной, водной, гражданской авиационной, космической техники значительно возросли затраты на ее обслуживание, особенно это коснулось обслуживания авиа техники.

Многотонные аппараты бороздят воздушное пространство, наземный транспорт удивляет своей проходимосттью, по морям передвигаются быстроходные судна. Все это скрупулезная работа в области машиностроения
! Глядя на этот прогресс, поневоле возникает мысль, что нас ждет дальше?

Быть может, что в небеса поднимется цельнометаллический аэростат, о котором когда-то мечтал Циолковский. Не надо списывать со счетов проделанную в данном направлении колоссальную работу, потому что это транспорт с будущим. Когда-нибудь ископаемые земли иссякнут. Полет тяжелого самолета обеспечивают более 30 тонн керосина и основная его часть затрачивается при взлете. В масштабе всей планеты нашей получается огромная цифра…

Нас ждут технологии будущего!

Приоритетная цель многих учёных всего мира дать ответ на вопрос - можно ли преодолеть закон всемирного тяготения? Не исключена вероятность, что воспользуются магнитным полем планеты, либо изобретут антигравитатор. Понятно одно, чтобы свободно летать в будущем, надо уже сегодня начинать ставить эксперименты над использованием энергии электричества для организации полетов, и тогда современная боевая авиа техника - знаменитый самолет Airbus A400M, к примеру поможет реализовать поставленные задачи.