Какой цвет правильно сможет представить внешний вид проекта.

Влияет ли на продажи оформление Интернет-сайта? Часто даже самые маленькие изменения могут создать неожиданно большую разницу. Один известный сайт просто решил поменять цвет текста на странице контактов и поддержки, как уже на 6% увеличил число посетителей, воспользовавшихся в услуге и решивших заполнить анкету.

Старшего менеджера компании по рекламе и маркетингу, которого очень интересовала работа в веб студии, это нисколько не удивило. Перед тем как внедрить изменения на всем сайте, он протестировал эти самые изменения на небольшом количестве посетителей. Систематическое проведение таких тестов привела к тому, что компания смогла увеличить долю посетителей.

Компания стала использовать проверенный временем известный научный подход к раскрутке, известный как «тест А/Б». Суть этого известного метода заключается в том, что каждый вариант выставляется на проверку небольшому количеству пользователей, чтобы понять и выяснить, какой из них более оптимален в работе, а после лучший метод из представленных включается в окончательный дизайн проекта. Маркетологи и рекламные агенты долгие годы использовали этот метод для создания почтовых рассылок, а теперь метод начинает захватывать и позиции и в сети Интернет. Чаще всего такие тесты проводятся только на тех страницах сайта, на которые еще и ведут гиперссылки из промо- рассылок и флэш-баннеров, но важно то, что они уместны везде, где ожидается от посетителя определенные действия.

Многие умудренные опытом владельцы раскрученных проектов считают, что мало оптимизировать только те страницы, на которые приводит реклама на сайт. Многие посетители приходят во внутренние разделы сайта по прямым ссылкам. И данные конвертации посетителей в клиентов вырастает до 5%.

Самое простое тестирование можно провести практически бесплатно, направив посетителей на разные представления страниц и сравнив полученные результаты по количествам серверных подключений или с помощью специальных инструментов выводящих статистические данные, наподобие Google Analytics. Для крупных тестирований используют разработанные профессионалами программы, к примеру все те же Omniture Test & Target. Помимо всего вышеперечисленного еще существуют десятки компаний, предлагающих подобные услуги, достаточно пробить их в поисковиках.

Все эти доводы основаны на реальных фактах и имеют практическое применение.