Перед новичками часто возникает проблема: что именно продвигать. Им кажется, что популярные тематики намного проще для работы, но на самом деле все далеко не так. Какую тему брать, зависит от многих факторов.

maxresdefault

Таким вопросом задаются все начинающие оптимизаторы. У них еще нет уверенности в своих силах, поэтому им хочется взять более простую работу. С одной стороны, это все равно способствует увеличению опыта в сфере оптимизации. Но с другой, более популярные темы предполагают большую конкуренцию. Хотя тут уже уместнее говорить не о теме, а о ключевых словах. Если есть хороший бюджет, то можно брать и высокочастотные запросы, потому что для борьбы с конкуренцией малыми затратами не ограничишься. Если нет средств, то лучше начинать с низкочастотных запросов.

Можно с легкостью утверждать, что самым высокочастотным является запрос «пластиковые окна». Даже если брать один крупный город, то можно найти около сотни, а то и более, результатов. Естественно, очень сложно работать в такой сфере. Выигрышных позиций очень мало, поэтому придется постоянно бороться. Здесь все средства и усилия уйдут не только на то, чтобы вывести сайт на верхние позиции, но еще и на то, чтобы удержать его там. Нередко бывает, что, продержавшись в топе несколько недель, сайт в мгновение ока слетает. Поэтому, более популярная тема не всегда самая простая.

Легче всего продвигать некоммерческий контент. Но доля таких заказов очень мала, хотя плюс в том, что есть стабильность. Много денег от этого не получишь, но и не потратишь.

Одной из самых больших проблем оптимизации является то, что алгоритмы поиска постоянно меняются. Приходится проводить колоссальную работу, проводить вебаналитику с помощью сервисов типа http://www.decidebliss.com и подстраиваться под новые условия, ведь о новшествах никто никогда не сообщает. По этой причине также очень сложно удерживать сайт на верхних позициях постоянно.

С появлением на рынках нового типа коммерческой деятельности продвинуть свой сайт будет гораздо проще. Однако если новый бизнес будет приобретать большую популярность, то удерживать свой успех будет гораздо сложнее. Также придется тратить большое количество денег на это.

Таким образом, начинать сразу с более популярных тематик очень нелегкая задача. Ошибочно предполагать, что так можно быстрее добиться успеха. Лучше выбирать ту тематику, к которой лежит душа, и развивать именно ее.