Наружная реклама - мощный маркетинговый инструмент, являющийся частью полноценной рекламной кампании.

Представляет собой один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы. Установка наружной рекламы дает возможность охватить огромную часть потребителей, всех тех, кто выходит на улицу, стоят в бесконечных пробках и ожидают зеленого на перекрестке.

Без рекламы сейчас не может обходиться ни одна крупная фирма, ни маленькая компания. Следует учитывать тот факт, чем больше поток горожан в данном месте, тем дороже стоимость. Например, размещение рекламы на фасадах в Астрахани в центре города стоит баснословных денег.
Основные виды наружной рекламы

Баннер - виниловое полотно с графическим изображением и текстовой информацией. Изображение на банере более долговечно, чем напечатанное на бумаге. Необходимо учитывать, что перечисленные носители имеют крупные размеры и рассматриваются на большой дистанции.

Объемные буквы - наиболее яркий и многофункциональный элемент среди наружной рекламы. Конструкция выполняется как из пластика, композитных материалов, а самый распространенный вариант - объемные буквы из нержавеющей стали. Они могут быть световыми, а также без нее, которые актуальны для внутреннего оформления.

Достаточной большой эффективностью в формировании положительного имиджа обладают крышные конструкции. Это достаточно крупные и объемные рекламные носители, которые совмещают несколько типов изготовления рекламы.

Плюсы наружной рекламы:
- для считывания рекламных сообщений не нужно дополнительных устройств
- если увеличивается приток населения, то и увеличиваются потребители
- они гораздо дешевле по сравнению с использованием СМИ.