Каждый современный бизнес нацелен на построение долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами. При большом документообороте и количестве контрагентов, можно упустить из внимания актуальные и существенные обстоятельства. Например, забыть сообщить клиенту о новых акциях и предложениях, а в процессе волокиты вообще потерять данные и контакты, не выполнить текущие задачи и не распределить поручения. Могут возникнуть различные обстоятельства, которые повлекут за собой неприятные моменты.

Чтобы такой ситуации не предвиделось, на помощь приходит новая CRM - система, функционал которой, в обобщенном смысле, заключается в клиенто – ориентированном подходе, позволяющим вести не только учет всех сделок и заказчиков, но и напоминать о текущих задачах.

Программа позволяет Вам поддерживать собственный календарь событий, который нацелен на решение текущих проблем. То есть система будет показывать будущие и текущие дела. Также, можно раздавать задания своим подчиненным и удаленно контролировать процесс их выполнения.

CRM имеет функцию, позволяющую вести учет всех клиентов и также сопутствующей информации. В таком случае, каждый заказчик будет занесен в базу и не останется без должного внимания.
«Сделки в одном клике» - это одно из преимуществ компании. На экране монитора, Вы можете увидеть количество, сумму и этап очередного договора. С помощью движения мышки, можно изменить статус сделки или добавить особые примечания.

Позвольте программе контролировать процесс решения задач. Посредством электронного документооборота, Вы наглядно сможете просмотреть эффективность работы Ваших сотрудников.
CRM гарантирует безопасность и конфиденциальность всех данных, также контроль над ними. Вы сможете заниматься делами компании в едином доступе, что позволит упростить и улучшить работоспособность организации. А время – это самое ценное, что мы имеем.

Покупателями CRM могут быть, как и розничный бизнес, так и крупные оптовые производители. Один месяц бесплатного пользования позволит по – настоящему оценить всю инновационную сущность программы.

Конечно, напоминания и задачи можно хранить на бумажном носителе. Но, к сожалению, это не совсем удобно по очевидным причинам. Мир технологий постоянно находится в движении. Устанавливайте дополнительные доступные приложения и развивайте функционал системы. В конечном итоге, система CRM позволит Вам вести полностью учет компании посредством автоматизации.