Наружная реклама имеет очень высокий уровень информативности и показательности в сравнении с другими видами маркетингового воздействия на потребителя. Это объяснимо тем, что презентация товара и услуги происходит круглосуточно, охват потенциального потребителя очень большой, а размер баннера или билборда в совокупности с ярким исполнением привлекает массу внимания. Таким образом, продвижение рекламируемого объекта происходит эффективнее.

Наружная реклама представляется обычно на двух типах носителей: на баннере либо на билборде. Баннеры – это своеобразные рекламные щиты. Они бывают с одно и двусторонним размещением изображения. Билборд представляют более совершенный вид баннера, оснащенный механизмом вращения. Он способен демонстрировать до четырех изображений рекламного характера.

Как изготавливают баннеры и билборды?

В основе изготовления этих носителей лежит полотнище, производимое способом широкоформатной печати. Для этого вида принтинга применяется оборудование иностранных производителей и специальные чернила двух видов:

  • Сольвентные чернила, отличающиеся устойчивостью к условиям внешней среды. Они используются для наружной рекламы;
  •   Экосольвентные чернила менее стойкие и применяются для интерьерной рекламы.

Для воспроизведения рисунка используется ткань из поливинилхлорида, армированная полиэстерной сеткой. Эта ткань бывает двух видов:

  • Ламинированная, которая не столь долговечна;
  •   Литая – отличается повышенным сроком эксплуатации, в течение которого сохраняет презентабельный внешний вид.

Поверхность материала может иметь матовую и глянцевую фактуру. Процесс изготовления билбордов и баннеров довольно сложный и требует определенного уровня профессионализма исполнителя.
Сам процесс изготовления складывается из следующих этапов:

  •   Заказчик обращается в специализированную компанию. У него есть готовый эскиз или он его не имеет, но есть определенные пожелания по поводу рекламы;
  •   Если оформленного эскиза у заказчика не имеется, то дизайнерская служба компании составляет макет и согласовывает детали с клиентом;
  • Как только все детали обговорены, составляется техническое задание, которое передается в технический отдел;
  •   На основании технического задания, на полотнище установленного размера печатается изображение и текст;
  •   Полотнище крепится к щиту, монтаж которого осуществляется в определенной точке города.

Для доступности рекламной информации в темное время суток носитель покрывают светоотражающей краской либо оснащают приборами освещения с автоматическим включением.