Чем меряется эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы определяется достижением целей, которые перед нею поставил рекламодатель. Для коммерческих сайтов, интернет-магазинов и подобных им – это может быть совершение транзакции на заданный товар. Касательно ресурсов информационных – знакомство с информационным материалом, который был выложен на сайте. Если интернет-проект занимается арбитражем трафика – то это переход на сайт спонсора такого интернет-сайта, когда цена покупки посетителя существенно отличается от стоимости посещения сайта, на который он перешёл. Таким образом, эффективность контекстной рекламной кампании, независимо от системы, где она проводилась (это могут быть Яндекс.Директ, Google AdWords или Begun) – определяется объёмом достижения целей, которые закладывал рекламодатель.

Довольно сложно оценивать достижение эффективности при заведении новых рекламных кампаний для сайтов, на которые прежде не велась рекламная контекстная кампания. Здесь нужно выявить – какой объем обращений необходим рекламодателю и насколько этот объём обращений обоснован рекламным бюджетом. В частности, если необходимо достичь максимума обращений от контекстной рекламы в конкурентной тематике – необходимо чётко представлять – сколько финансовых средств требуется для получения одного обращения (средняя цена заявки, например). Исходя из этого можно будет полагать – сколько обращений заказчик сможет получить при вложении заданной суммы. Понятно, что со стоимостью обращения можно работать в сторону её снижения, но, опять же, - это нельзя делать бесконечно. В плане снижения стоимости обращения – здесь основная работа может вестись на уровне удешевления переходов на сайт (цена клика), а также на уровне сплит-тестирования страниц сайта (для этого имеется множество как платных, так и бесплатных инструментов).

У кого заказать эффективную контекстную рекламу

Для заказа контекстной рекламы можно равным образом обратиться как к фрилансеру, так и в специализированное агентство (авторизованное, сертифицированное, а также в имеющее партнёрский статус Google). Однако издержки в каждом из таких случаев будут различны. В плане их выбора – есть самые основные критерии: показатели опыта и теоретической подготовки, а также показатели эффективности. Например, преимущества есть у тех компаний, которые реально могут показать данные по снижению цены обращений, увеличению рентабельности инвестиций и другим имеющим для заказчика значения параметрам.